Главная      Карта сайта
Congress Consulting
Главная Услуги Партнеры Членство в СРО и страхование
профессиональной ответственности
Публикации Стоимость услуг Филиалы и представительства Контакты
Наши услуги
Оценка
Оценка для МСФО
Инвестиционные решения
Маркетинг и бизнес-планирование
Банковское консультирование
Бухгалтерские услуги
Юридические услуги


Наши контакты

тел.: +7 (495) 367-13-77
e-mail: greko@cgconsult.ru



Rambler's Top100

Маркетинг и бизнес-планирование

Маркетинг — это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей

Маркетинг это управляющий инструмент в деятельности предприятий. Как управляющий инструмент он актуален во все времена и в том числе во времена кризиса мировой экономики становится, пожалуй, единственным инструментом ведения бизнеса. Маркетинг необходим и "по карману" не только крупным, но и предприятиям малого и среднего бизнеса.

Основные конкурентные преимущества, имеющееся у предприятий малого и среднего бизнеса — это его гибкость и близость к покупателю, возможность уделять внимание каждому клиенту, изменяться, подстраиваясь под его требования.

Задача эффективного маркетинга это не продавать больше, а зарабатывать больше.

Маркетинг позволит определить:

 
  • какие товары производить, в каком количестве и в какие сроки;
  • какие предоставлять услуги, какие определять цены, какие предлагать скидки, где и когда размещать рекламу, что и как сказать нашим клиентам.

Маркетинг даст возможность настроить все бизнес-процессы на предприятии таким образом, что бы было возможным максимальное удовлетворение покупателей и повышение их лояльности к выпускаемым продуктам, а также увеличение доли покупателей. И таким образом ваши товары будут покупаться гораздо охотнее и это позволит получить больше прибыли. Это и есть лучшее, чем у конкурентов, удовлетворение потребностей потребителей.

Оказываемые нами услуги:

  1. Маркетинговые исследования.
  2. Маркетинговый план предприятия (отдельных его направлений деятельности).
  3. Маркетинг план, входящий в состав бизнес плана.

Ни одно решение не может приниматься без предварительного взвешивания результатов прогноза развития событий. Поэтому планирование занимает важную часть маркетинговой политики компании. Обеспечивающие будущий рост инвестиционные проекты определяют всю деятельность компании, отличаясь масштабом и влиянием на ее бизнес.

Вы можете доверить нам разработку бизнес-плана, технико-экономического обоснования проекта. Наши специалисты своими результатами заслужили доверие и уважение клиентов, не раз помогая в решении сложных вопросов.

Наш подход к бизнес-планированию предполагает комплексную реализацию:

«ОТ» анализа текущего состояния компании «ДО» создания оптимально функционирующей системы подготовки, оценки и принятия инвестиционных решений.

В рамках данного подхода, в зависимости от объекта рассмотрения мы проводим:

  • финансовое моделирование проектов;
  • проектный анализ;
  • защиту проекта.

Также мы можем предложить услугу по экспертизе уже составленных бизнес-планов, ТЭО, инвестиционных проектов.